Четверг, 25.04.2024, 11:02

МБОУ "СОШ п. Садовый"

Меню сайта
Категории раздела
История школы [8]
Об истории школы
Ученику и учителю [2]
Материалы, ссылки, рефераты
Администрация и методические объединения учителей [9]
Документы школьных методических объединей
Воспитательная работа [1]
Материалы воспитательных систем школы
Родителям [3]
Материалы, информация дляродителей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Администрация и методические объединения учителей

Программа развития МОУ "СОШ п. Садовый" (конец, часть 3)
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сформируется культура социально активной саморазвивающейся личности сельского школьника, готовой к интеграции в постоянно меняющемся обществе, к полноценной жизни в своём селе. 2. Будет изменено содержание образовательных программ в соответствии с научно-исследовательской ориентацией. У учащихся появятся стремления к творчеству, они овладеют приемами научно-исследовательской и творческой деятельности. 3. Будет создан положительный морально-психологический климат в школе. 4. Произойдут положительные изменения в познавательных интересах и профессиональных намерениях учащихся, в их психических механизмах (мышлении, воображении и т.д.), в практических умениях и навыках. 5. Повысится уровень воспитанности учащихся. 6. Увеличится количество учащихся и выпускников школы, желающих связать свою судьбу с родным селом. 7. Увеличатся презентабельные результаты: победы на выставках, в конкурсах, фестивалях, публикации об опыте деятельности школы. 8. Повысится профессиональная компетентность педагогов и их образованность. 9. Повысится активность родителей в жизнедеятельности школы (активизация деятельности родительского комитета, наличие системы работы с родителями, создание совместных традиционных дел детей и родителей). 10. Увеличится количество социальных партнеров, участвующих в образовательном процессе. 11. Повысится рейтинг школы в селе, районе. 12. Будут удовлетворены образовательные и творческие потребности. 13. Будет расти общая активность школьников при проведении массовых дел.
 
7. ЛИТЕРАТУРА
Закон РФ "Об образовании". - Москва, 2005. Конвенция о правах ребенка // Советская педагогика. - 1991.- 10. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года - М., 2001 г. Федеральная программа развития воспитания в системе образования России, утвержденная приказом МО РФ от 18.10.99 г. 574. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. - М., 1991. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К.., Мартишина Н.В. Современные воспитательные системы. - Классный руководитель. 1998, 3, С.19-33 Баль Л.В., Барканова С.В. Формирование здорового образа жизни российских подростков.Учебно-методическое пособие. - М., 2002. Биктагирова Г.Ф. Организация родительского всеобуча в современной школе- Казань, 2003. Богуславская И.Г. Актуальные проблемы воспитания и развития личности в контексте модернизации образования. - Казань, 2002. Борисова Л.Г. Сельская школа. Проблемы и перспективы. - М., 1978. Виноградова Н.Л. Социальное взаимодействие как объект философского анализа. Автореф. дис... кан. фил. наук - Волгоград, 1999 Вопросы воспитания: системный подход/ Под общ ред. Л.Н.Новиковой.- М.,1981. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л.Селиванова. - М., 1989. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. -Минск, 2000. Жильцов П.А. Воспитательная работа в сельской школе. - М., 1980. Иванов А.Ф. Сельская школа. - М, 1987. Иванова Л.Н. Специфические особенности сельской школы и учет их в нравственном воспитании подростков /автореферат кандидатской диссертации. - Иркутск, 1973 г. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М., 1992. Карлина З.А. Выпускник школы: кто он? какой он? - Классный руководитель, 1997, 1, с. 3-10 Концепция воспитания учащейся молодежи /А.А. Бодалев, Л.И. Новикова и др.// Педагогика.- 1992.- 3. Лазарев В.С., Поташник М.И. Как разработать программу развития школы. - М., 1999. Литвинова Н.П., Шейразина Р.М., Гавриков А.Л., Федотова Г.А. Вильданов Ф.Г., Ахметов З.З. Развитие образования взрослых на селе: Научно-методическое пособие для организаторов образования взрослых на селе. - Великий Новгород, 2001 Михеев В.А. Политика социального партнерства: Учебно-методическое пособие. - М., 1999. Модель И.М., Модель Б.С. Власть и гражданское сообщество России. - М.; 1998. Низамов А.М. Сельская школа: подготовка к труду и выбору профессии. - Казань, 1993. Нисимчук А.С. Экономическое воспитание в сельской школе. - М., 1989. Омукова Л.И. Организация социо-воспитательной работы с детьми в сельском социуме/ Автореферат кандидатской диссертации. - Якутск, 1998 г. Педагогика открытости и диалога культур / Под ред. М.Н. Певзнера, О.В. Букетова, О.М. Зайченко - М, 2000. Понизовская Л.И., Степанов Е.Н. Сельский социокультурный комплекс: опыт моделирования // Практика административной работы в школе, 2003, 76, с. 21-32. Семёнов В.И. Особенности становления и развития воспитательной системы сельской малочисленной школы/Автореферат кандидатской диссертации. - Москва, 1998 Семыкин Н.П. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся в сельской школе. - М., 1979. Сластенин В.А. Педагогика. - М., 1997 Степанов Е.К. Воспитательная система сельской школы. - Классный руководитель, 1998, 1, с. 2-9 Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А.Караковского и др. -М., 1999. Тахтамышева Г.Ч., Салихова Л.Ф. В помощь руководителю сельской школы. - Казань, 2003. Тахтамышева Г.Ч. Анализ урока в условиях личностно ориентированного образования. -Казань, 2003. Хмыров С.Б. Трудовая подготовка и профориентация сельских школьников. - М., 1985. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. - М.,1998.
Категория: Администрация и методические объединения учителей | Добавил: aif (30.11.2010)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0